Команда продаж CBK системно изучает оборудование, чтобы предоставлять лучший сервис
В CBK мы уверены: глубокое понимание продукта — это основ
а качественного обслуживания клиентов. Именно поэтому наш
а команда продаж недавно прошла комплексное внутреннее о
бучение, направленное на изучение конструкции, функций и кл
ючевых преимуществ наших бесконтактных автомоек.
Обучение проводилось под руководством старших инженеров и
включало в себя:
Подробный разбор компонентов оборудования
Демонстрации установки и работы автомоек в реальном времени
Решение типичных проблем, с которыми сталкиваются клиенты
Индивидуальные настройки и конфигурации под потребности зака
зчиков
Примеры применения оборудования на различных рынках
Благодаря практическим занятиям и прямому диалогу с техническим
и специалистами, наши менеджеры теперь готовы давать более про
фессиональные, точные и оперативные ответы. От подбора модели д
о консультаций по установке и оптимизации работы — команда CBK
поможет клиентам на каждом этапе.
Это обучение стало важным шагом в рамках нашей стратегии постоян
ного совершенствования и заботы о клиентах. Мы уверены: сильная ко
манда — это знающая команда. И теперь мы готовы превращать знани
я в ценность для наших партнёров по всему миру.
CBK — Умная мойка, лучшее обслуживание.
Поделиться:
